Государственный комитет
налогов и сборов
Луганской Народной Республики

Результаты рассмотрения обращений граждан

В июле 2021 года органами налогов и сборов

Республики рассмотрено 19 обращений граждан

 

Объективное и своевременное рассмотрение обращений граждан является приоритетным направлением деятельности Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики.

В июле 2021 года в Комитет поступило 22 письменных обращений от граждан.

С учетом поступивших ранее, Комитетом рассмотрено и предоставлен ответ заявителям на 19 обращений, по 14 обращениям срок рассмотрения не наступил.

Основные вопросы, с которыми обращались граждане, были связаны, с подтверждением трудового стажа, полученного дохода, проведением контрольно-проверочных мероприятий и налогового контроля в отношении лиц, осуществляющих незаконную предпринимательскую деятельность, с регистрацией плательщиков, с уплатой подоходного налога, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование.

Поступившие обращения рассмотрены в рамках компетенции и в соответствии с действующим законодательством Республики. Порядок и сроки рассмотрения обращений соблюдены в соответствии с Законом ЛНР «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики». Жалобы и повторные обращения от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, который ранее был решен по сути, не поступали.

Комитет в пределах наделенных полномочий осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан Луганской Народной Республики.











Бланки для регистрации физических лиц в Государственном реестре физических лиц – плательщиков налогов Луганской Народной Республики








Налоговый календарь

Расчет транспортного налога