Государственный комитет
налогов и сборов
Луганской Народной Республики

Результаты рассмотрения обращений граждан

В апреле 2021 года органами налогов и сборов

Республики рассмотрено 36 обращений граждан


Объективное и своевременное рассмотрение обращений граждан является приоритетным направлением деятельности Государственного комитета налогов и сборов Луганской Народной Республики (далее – Комитет).

В апреле 2021 года в Комитет поступило 31 обращение от граждан.

С учетом поступивших ранее обращений, Комитетом рассмотрено и предоставлен ответ заявителям на 36 письменных обращений, по 11 обращениям срок рассмотрения не наступил.

Вопросы, с которыми обращались граждане, были связаны с применением отдельных норм налогового законодательства при осуществлении хозяйственных операций, в т. ч. по уплате подоходного налога, аренде имущества, применению регистраторов расчетных операций.

Поступившие обращения рассмотрены в рамках компетенции и в соответствии с действующим законодательством Республики. Порядок и сроки рассмотрения обращений соблюдены в соответствии с Законом ЛНР «О порядке рассмотрения обращений  граждан Луганской Народной Республики». Жалобы и повторные обращения от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, который ранее был решен по сути, не поступали.

Комитет в пределах наделенных полномочий осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан Луганской Народной Республики.















Бланки для регистрации физических лиц в Государственном реестре физических лиц – плательщиков налогов Луганской Народной Республики








Налоговый календарь

Расчет транспортного налога